Translate

вторник, 3 февраля 2015 г.

Проблема познаваемости мира.

Человеческое восприятие делится на рациональное и чувственное.Те кто обладает первым видом восприимчивости мира,опираются на логику и разумные объяснения увиденного, имеющие второй вид- на чувства и ощущения.
Я выбрала картину Октавио Окампо ,который сам зашифровывает в своих картинах двойственный смысл.
Одна и та же картина вызывает то глубокую грусть, то светлую радость.
При первом взгляде,я увидела девушку с парнем,точнее их лица-это пример моего чувственного восприятия. Затем,чуть посидев,внимательно осмотрев картину,я увидела дерево, а внизу этого же дерева двух женщин,чьи волосы переплетены,так же увидела в левом верхнем углу мужчину,который сидит и словно дует,так же еще увидела птицу ,ласточку,а облака словна одна большая ласточка- это мое рациональное восприятие.

1 комментарий:

  1. Серине, Вы удачно выбрали картину. Однако, из Вашего ответа мне совершенно неясно - насколько Вы поняли понятия темы. Надо было проиллюстрировать смысл понятий через картину. Кроме того, восприятие не является формой рационального познания - это грубая ошибка.

    ОтветитьУдалить